Seven Seas
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Seven Seas

Добро пожаловать на официальный сайт клана на корсарскую тематику Братство Семи Морей! На форуме имеется информация о клане, о правилах вступления и прочая информация.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ночное ремесло

Перейти вниз 
АвторСообщение
Labber
Admin
Labber


Сообщения : 55
Пиастры : 73543
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Бермуды

Ночное ремесло Empty
СообщениеТема: Ночное ремесло   Ночное ремесло EmptyВс Янв 02, 2011 9:25 am

Пираты Карибского Моря


Ночное ремесло


Ночное ремесло.
Где взять: по прохождению основного квеста когда Вы вернетесь на Редмонт, после того как проникнете в дом Рауля Реймса на Консенсао.
Необходимо: Версия 1.02b или выше.
Приз: Возможность захватить Fearless или получить клинок "Ураган".

Большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную. В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста). Полная нелинейность прохождения. Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя. То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей.
Итак на носим визит главарю контрабандистов Мачадо на Консенсао. Он предлогает нам примкнуть к контрабандистам, и если мы соглашаемся дает задание по доставке контробандного груза сандала на Фале де Флер, месному торговцу Арно. Внимание, на вашем флагманском корабле должно быть достаточно свободного места для груза - 300 ед. весят 1200 ц. Отправляемся к Арно, передаем товар, и смотрим как солдаты задерживают торговца. Плывем назад к Мачадо с пустыми руками. Мачадо говорит что Арно наверняка сам разыграл этот спектакль чтобы не платить деньги и дает новое задание - вытрясти деньги из Арно. Вновь отправляемся на Фале де Флер к Арно. Он попросит Вас подождать несколько дней для того что бы собрать деньги. Тут есть несколько способов прохождения:
1. Вы идете в таверну, снимаете комнату и к вам являются наемные убийцы, расправившись с ними (можно не убивать а просто выбежать из комнаты) отправляетесь к Арно и там надавив на него получаете свои деньги
2. Вы отказываете в просьбе подождать и требуете деньги немедленно. Арно раскошеливается и вместе с деньгами подсовывает Вам кольцо. Как только вы выходите в порт Вас задержит стража за кражу кольца. Можете их всех перебить и спокойно уплыть, а можете покориться и попасть в тюрьму откуда вас вытащит Даниэль, взяв форт штурмом. В обоих случаях с Францией вы враждуете.
Вернувшись к контрабандистам рекомендую востановить дружеские отношения с французами, если вы их испортили, если нет то это Вам еще предстоит...
Отдаем деньги Мачадо и плучаем новое задание на сей раз мы должны поприсутствовать на встрече Мачадо с гловарем пиратов на Дувензене через две недели. Можно туда приплыть и раньше, но позже увы - провалим дело. Тут опять начинается расхождение. Если Вы уже утопили Черную Жемчужину то гловарем пиратов будет Джек Воробей, если же нет то какой то лысый пират, имени которого не помню.
1. До потопления Black Perl. Присутствуем на встрече, потом получаем задание от Мачадо - заставить Арно продать магазин. Приплываем на Фале де Флер при входе в город натыкаемся на дочь Арно. Есть два варианта в зависимости от того как прошли 2ое зхадание.
1а. Если у Вас нет кольца то единственным вариантом будет послать дочку торговца куда подальше прийти в магазин и убить Арно при этом получите вражду с францией. Можно конечно не убивать и вернуться к Мачадо с пустыми руками.
1б. Если у Вас есть кольцо Арно, можно конечно послать дочку и сделать как в 1а, но тут предоставляется другая возможность - убедте ее при помощи кольца, что Вы друг ее отца и заманите к себе на корабль. Потом отправляйтесь к Арно и шантажируйте его. Он предложит Вам опять снять комнату в Таверне и уже там Вы получите от него ключи и документы на магазин. Можете отпустить дочь, как обещали, а можете оставить ее себе получив францию во враги.
Так или иначе возвращаемся к Мачадо... Он Вам сообщает про то, что хочет потопить эскадру из 5 кораблей, и дает Вам в помошники Барракуду вместе с одноименным фригатом. В судовом журнале появится запись, что "от следующего Вашего задания сильно пахнет порохом, вот только понять бы с чего оно начинается". Отправляемся в таверну на Консенсао и там у бармена узнаем, что на самом деле это не пираты, а люди нанятые губернатором Консенсао, и что у Мачадо есть предатель.
С этой новостью возвращаемся к Мачадо и предлогаем ему план - закинуть утку про готовящуюся сделку и выманить эту эскадру. Мачадо говорит что на подготовку плана нужна неделя. Гуляем 7 дней где хотим (можно корабль свой к схватке приготовить), в судовом журнале появится надпись, что неделя пора, надо отправляться к Мачадо. Отметившись у главаря выходим в море и встречаем армаду. Тот самый Барракуда присоеденится к этой армаде. Остается только пустить всех на дно.
Вернувшись к Мачадо узнаем, что он Вас обманул и не быть Вам его помощником, разозлившись Вы его убиваете, получив шпагу "Ураган" выходим и перебиваем все контробандиское логово. Квест пройден.
2. После потопления Черной Жемчужены в качестве главаря пиратов будет выступать Джек Воробей, который за ваши заслуги по потоплению Жемчужены предложит вам сать пиратом.
2а. Вы отказываетесь и дальше все идет как в врианте 1. Можно будет потом сплавать на Кебрадас Костилас и узнать у Воробья, что Барбосса скоро починит жемчужену, но сколько не жди, сколько не ищи жемчужену вновь Вы не увидите.
2б. Вы соглашаетесь, но стать пиратом Вам не суждено так же как и помощником Мачадо, но по другим обстоятельствам.

Статья подготовлена командой форума "Seven Seas".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sevenseas.rpg-guild.org
 
Ночное ремесло
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Seven Seas :: Игры пиратской тематики :: Пираты Карибского Моря :: Прохождения-
Перейти: