Seven Seas
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Seven Seas

Добро пожаловать на официальный сайт клана на корсарскую тематику Братство Семи Морей! На форуме имеется информация о клане, о правилах вступления и прочая информация.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Линейка за Питера Блада

Перейти вниз 
АвторСообщение
Labber
Admin
Labber


Сообщения : 55
Пиастры : 73693
Дата регистрации : 2010-12-17
Откуда : Бермуды

Линейка за Питера Блада Empty
СообщениеТема: Линейка за Питера Блада   Линейка за Питера Блада EmptyЧт Дек 30, 2010 5:59 am

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Прохождение Линейка за Питера Блада

При выборе персонажа, если вы выбираете Питера Блада, то у вас появляется возможность прохождения уникальной линейки , которая доступна только этому герою. В награду после прохождения вы получите двух квестовых офицеров, а также уникальный фрегат “Синко Льягас”(«Арабелла»)

Прохождение:

Итак, вы оказались в поместье лорда Гилдоя. К вам подбегает Джереми Питт и сообщает, что Гилдой очень тяжело ранен. Идем в особняк, там встречаем дворецкого, просим его принести все необходимые лекарства. Потом поднимаемся на второй этаж, в спальню лорда и обрабатываем его рану. Позже вы окажетесь в кабинете дворецкого, после разговора с ним к вам прибежит Джереми и скажет, что сюда скачут драгуны. Выходя из кабинета, не забудьте взять со стола, который стоит в зале, ключ. Далее идём на балкон, где находим сундук с оружием, открываем его и берём оружие. Дальше примчатся драгуны... Предстоит схватка, выиграть в ней не возможно, так что не обессудьте. Смотрим ролик...

Бриджтаун, плантация.

Следующее появление – мы находимся в каком-то домике, здесь разговариваем с Джереми Питом, от него узнаем , что нашего героя хочет видеть полковник Бишоп. ( Создаем тип своего героя). Выходим из дома, тут же к нам подбегает полковник Бишоп и говорит, что у графини опять мигрень. Спешим в город, заходим в резиденцию. Губернатор разрешает нам пройти в спальню. Проводим осмотр графини. Выясняется, что нам нужно лекарство. На выходе из резиденции у губернатора спрашиваем деньги на лекарство (просим любую сумму – отчета он не потребует, хотя и говорит об этом). Держим путь в дом аптекаря Дэна (он находится слева от резиденции). Дэна дома не будет, зато там нам встречается доктор Вакер. Он назначает нам встречу в таверне на завтра и уходит. После чего поднимаемся на второй этаж и находим нужное нам лекарство. При выходе из дома к нам подходит Дэн и спрашивает, что мы делали в его доме. Скажите ему, что пришли за лекарством для супруги губернатора, но не упоминайте того, что Вы уже сами нашли микстуру. В таком случае получите второй экземпляр лекарства совершенно безвозмездно.
P.S. Если желаете поднять репутацию, то когда возьмете микстуру на столе у доктора, при выходе в диалоге с ним признайтесь в содеянном. Будете Славным малым.

Возвращаемся в резиденцию и занимаемся лечением миссис Стид.

На следующий день мы автоматически оказываетесь в таверне Бриджтауна. Подходим к тавернщику, спрашиваем про Вакера, он сообщает что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату – Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Доктор Вакер обещает помощь в побеге с острова и даже готов для этих целей пожертвовать своими личными пиастрами для покупки Вами корабля. (По ходу мы отбили у него клиентуру и он спешит от нас избавиться)
После диалога с доктором, возвращаемся на плантацию . находим Джереми Пита. Рассказываем ему про план побега и получаем задание найти оружие и набрать команду. На плантации также находим одного невольника , который попросит лекарство от головной боли(он в принципе может обьявиться и раньше, но так как лекарство лишнее у нас оказалось только сейчас отдаем ему этот пузырек с лекарством). Взамен он нам даст кортик (хоть какое-то оружие – тем более его стража не замечает). Затем нужно найти трёх нужных людей на плантации: Николаса Дайка, Хагторпа, Неда Огла.

Квест младший офицер Николас Дайк.
Николас находится на плантации. Беседуем, он отказывается бежать, потому как, Бишоп его продает. Идем к Бишопу, беседа абсолютно нам ничего не даст, зато мы узнаем, что покупатель – некий Вестон. Направляемся в таверну, пьем с местным алкашом, из слухов узнаем, что в город прибыл купец. Это и есть нужный нам Вестон. Спешим «навестить» Вестона – его дом находится слева от таверны. Нужно украсть у Вестона деньги, чтобы сделка сорвалась. Они находятся в сундуке под лестницей. Возвращаемся к Николасу и сообщаем ему , что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу.

Квест одноглазый артиллерист.
Нед Огл, находится в в одном из домов на плантации (помещении рядом с кузницей). В диалоге с Оглом, узнаем, что он задолжал ростовщику 5 000 пиастров. Идем в город к ростовщику, беседуем. Деньги можно раздобыть различными путями, идеально до этого выполнить квест Николаса Дайка. Возвращаем долг Огла ростовщику, после чего возвращаемся к Оглу, он соглашается бежать.

Квест проблема Хагтропа.
Хагторп находится на плантации. Разговариваем с ним, т.к. у него есть незаконченное дело с неким Стюартом Уинтервудом, то он тоже не может бежать. Именно из-за него, Натаниэль лишился всего чем дорожил, попал на плантацию! Идем в таверну Бриджтауна(он также может быть и в борделе) разговариваем со Стюартом, назначаем дуэль за городскими воротами(за вторыми воротами где джунгли, а не там где плантация) через час. Выходим через час за ворота, убиваем Стюарта. Возвращаемся к Хагторпу, он соглашается бежать.
P.S. При высоком лидерстве можно уговорить Хагторпа не мстить.
Задания Дайка, Огла и Хагторпа лучше делать параллельно – чтобы лишний раз не мотаться на плантацию.

Теперь нужно найти оружие. Есть несколько способов:

1. С помощью контрабандиста.
Идем в таверну, разговариваем с контрабандистом. Он может дать нам оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора Что ж, делать нечего, идем в резиденцию. В резиденцию нас не пускают, спешим навестить Дэна, просим у него лекарство для миссис Стид. Обманом получаем лекарство. Идем в резиденцию, в комнату губернатора. Из разговора с графиней, как оказалось кольцо ей вовсе не нужно. Забираем кольцо – оно лежит рядом на столе, возвращаемся к контрабандисту, получаем оружие.

2. С помощью оружейного мастера.
Он живет в доме слева от резиденции (вторая дверь слева от дома аптекаря). Сначала нужно побеседовать с оружейником, он откажется. При выходе из его дома к нам подойдет человек и спросит о местонахождении дома оружейника, при любом варианте ответа он зайдет в дом оружейника, а нам надо поспешить к стражнику около резиденции. Скажите ему , что в городе скорее всего находится вражеский лазутчик. Солдат бежит в дом и пропадает, идете за ним и видите его убитым на лестнице, подбираете его оружие, вооружаетесь. Заходите в первую комнату на втором этаже, убиваете шпиона и в награду получаете оружие от оружейника

3. С помощью оружейного мастера.
Подходим к тавернщику, спрашиваем про оружейника. После направляемся к оружейнику, который говорит, что какой-то сумасшедший испанец украл у него связку с оружием с его клеймом. Направляемся в дом рыбака, находим труп испанца, снимаем с трупа связку оружия с клеймом, после чего несём связку оружейнику, отдаём и просим сделать оружие без клейма.

Команда набрана, оружие для побега готово – возвращаемся к Питту. Сообщаем ему об этом.

На следующий день оказываемся в таверне, здесь нас ждет «неприятный сюрприз» - у Вакера вместо обещанных 25000 пиастров есть только 18000. 7 000 нужно найти самим. Выходим на улицу, находим там Нэттала ( вроде он с красной повязкой на голове). Он соглашается с нами и готов купить посудину, как только будут деньги. Отправляем его в таверну и идем «доскребать» недостающую сумму.

Как заработать недостающие деньги на покупку шлюпа.
1.Выполняем задание рыбака, он живет слева от резиденции. Задание заключается в следующем — нужно узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить (он сидит в таверне). Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию. Не нужно задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет.

2. Павший пират. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Соловьем. Выполняем его поручение – оно достаточно несложное, нужно сходить на верфь, там будет нужная ветвь диалога (сохраняйтесь перед разговором, чтобы выбить себе нужный вариант прохождения), там отправят на поиски нужного кэпа, кэп обычно идет со стороны причала, обговариваем это дело с ним и теперь спешим в таверну где сидит Жак,получаем с него обещанные деньги.

3. Отвечаем грамотно на поставленные вопросы неизвестного чела, который находится в доме рядом с городскими воротами и получаем 1000 пиастров.

4. Безымянный должник. Идем к ростовщику, у него есть задание – отыскать должника, который представился как Рафаэль Гиннес, последний частенько берет у ростовщика кредиты. Но как оказалось, это был мошенник, который очень похож на Рафаэля, нам предлагают 10% от суммы займа (30000), т.е. 3000 пиастров. Бежим в таверну, где у трактирщика спрашиваем об искомом человеке за 500 золотых. Идем на верфь, где и говорим с должником. Забираем деньги и возвращаемся к ростовщику и сообщаем об успешном выполнении квеста, и получаем обещанные 10%.

P.S. Лучше выбрать ветку разговора, где Блад, притворяется его другом, который пришел убить должника. тогда должник испугается и даст нам 55 000, но при этом репутация упадет до мошенника. Не знаю, но я обычно так и делаю, репутация в игре поднимается без особых проблем, а на данном этапе деньги явно не лишние.

После того, как заработали недостающие деньги на покупку шлюпа, следуем в таверну, находим и разговариваем с Нэтталлом, передаем ему деньги на покупку шлюпа. При выходе из таверны к нам подбегает солдат и говорит, что Бишоп нас обыскался. Выходим из города, на плантациях к нам подбегает Ххагтроп и сообщает нам о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Пробираемся на плантацию, находим оружие в сундуке (оно за бревнами в сундуке). Обязательно нужно переговорить с Питтом, после чего возвращаемся в город, что бы предупредить остальных, но оказывается, город захватили испанцы. На входе в город нам встретится испанец, гонящийся за девушкой, убиваем его и узнаем об испанской оккупации города. Нужно убить всех испанцев или скрытно пробраться на верфь ( обплываем ее), там нас ждет команда. Вплавь добираемся до испанского фрегата и производим захват фрегата, и заходим в каюту капитана. Убиваем испанского офицера, и выходим на палубу. Поговорим со своими помощниками, Джереми Пит, и Нед Огл, согласятся пойти к нам в офицеры, остальные предпочтут нас покинуть. Выходим в море. Там будет «неприятный сюрприз» в лице пары мелких корабликов, но ввиду громадных минусов у нашего героя (навигация героя явно не соответствует классу корабля – отсюда и минусы в характеристике героя в это время), потому ввязываться в бой не стоит, преимущество не на нашей стороне, ловим попутный ветер и уплываем!
P.S. Перед выходом на корабль лучше сохраниться, т.к. нам важно сохранить во время захвата фрегата будущих квестовых офицеров -Питта и Огла.
В мод-паке 1.3 в каюте Синко Льягаса, в одном из сундуков вы найдёте 4 сундука с золотом. В них будет около 50.000 пиастров. Не плохо...Да?

Также рекомендую не сдавать Синко Льягас в портовое управление. Лучше в это время купить люггер и самому сесть на него, а на Арабелу назначить Д.Питта и таскать фрегат с собой, выполняя задания по доставке грузов – небольшой заработок в начале игры.

Автор: Labber.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sevenseas.rpg-guild.org
 
Линейка за Питера Блада
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Пиратская линейка
» Французкая линейка
» Французкая линейка
» Голандская линейка
» Испанская линейка

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Seven Seas :: Игры пиратской тематики :: Корсары: Город Потерянных Кораблей :: Прохождения-
Перейти: